Внимание! Сайт, содержит материалы, которые относятся к категории "Для взрослых". Если Вы считаете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра или Вам еще нет 18 лет НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!

Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень" » Основной-Тема и БДСМ » Существует ли культура БДСМ в Самаре?


Существует ли культура БДСМ в Самаре?

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Mariya написал(а):

А я так поняла , что споры идут не о том, кто круче : БД-ник, СМ-ер или ДС-ник, а о другом - о боли и власти.
Т.е. тот, кто причиняет боль (пусть даже по предварительной договоренности) , получает и власть.

И об этом тоже потому что власть право : владеть, пользоваться, распоряжаться (для меня например), а какая власть у человека с которым договорился что он тебя выпорет именно вот этим девайсом и именно столко раз))
Второй аспект, он в голове, СМ-щики не думают о власти над партнёром, не фетишируют на неё, и она не является для них возбудителем полового влечения к партнёру, но... это чувствовать так надо, а те для кого важна власть пытаются, уж не знаю зачем, увидеть властные проявления везде где только можно.

0

32

(с) Луркморье
«Большинство людей не имеют собственного мира. Они живут в мире общественном, а значит каком угодно, чьем угодно.» Жиль Делёз, французский философ-постмодернист.

Субкультура — это много людей, одинаково не таких, как все.
С точки зрения банальной эрудиции, субкультура — это тусовка духовно богатых фанатов какого-либо жанра музыки или любого другого предмета массового задротства, которые отличаются характерным имиджем, жаргоном, вкусами, и придумывают для себя какое-нибудь специальное название (готы, панки, байкеры etc). С точки зрения социологии, субкультурой является вообще всё, что не «доминирующая культура». То есть, пенсионерки с косынками, узкие профессионалы со специфическим жаргоном, зэки с татуировками и феней — тоже образуют субкультуры. К той или иной субкультуре принадлежит любой человек, в том числе и ты, анонимус.
Большинство современных субкультур берёт своё начало в фэндоме, который прошёл все стадии развития, разросся и готов перейти на новый этап. Теперь фанатов объединяет нечто большее, чем просто интерес к предмету. У них появляются общее мировоззрение, стиль жизни и другие черты «обычной» культуры. При этом не всякий фандом является субкультурой, а субкультура в свою очередь унаследует все свойства и фандома, в том числе и уязвимость перед коммерческими проектами. В стремлении угнаться за «модой», которую диктует им субкультура, фанатики будут скупать майки, значки и прочую атрибутику, высасывающую из них последние карманные деньги. Однако если фанат не желает опускаться подниматься до уровня субкультуры, он может остаться просто фанатом, не приобщаясь к тусовке. И хотя фэндом и субкультура — это не одно и то же, грань между ними порой настолько нечёткая, что установить диагноз с первого раза бывает сложно.
Наиболее ярким примером сабжа являются «молодёжные субкультуры», в просторечии — «неформалы». Их главная фишка в том, что они выделяются на фоне масс своим экстравагантным внешним видом и не менее вызывающей жизненной позицией. Неформалы — это юные бунтари, которые смотрят на предков и прочих, кто «не в теме», как на стадо. Однако при этом в силу каких-то причин они не могут полностью отказаться от ценностей традиционной культуры и огородиться от внешнего мира. Особенно это касается школоты, у которой фактически нет никаких прав и свобод выбора и действий (но бывают и исключения). Они вынуждены находиться в обществе нормальных людей, которые их не понимают, из-за чего испытывают постоянное чувство дискомфорта, и вообще ненавидят традиционный образ жизни и стремятся его уничтожить. Глубоко в душе каждый неформал мечтает, что его субкультурка когда-нибудь станет доминирующей и захватит мир.
Несмотря на название, «молодёжные субкультуры» имеют свойство стареть со временем. Для того чтобы не умереть, им необходимо постоянно искать свежую кровь, что в принципе не так уж сложно. Принадлежность к молодёжной субкультуре в пубертатный период — это вполне нормально, ибо гормоны играют. Скорее даже наоборот — ненормально отсутствие такого стремления. Как говорил толстый тролль Винни Черчилль, кто в пятнадцать лет не был бунтарём, у того нет сердца, а кто к сорока годам продолжает этим заниматься, у того нет мозгов. Так что остаётся только посочувствовать порадоваться за тех, кто остаётся верен своей идее на протяжении всей жизни.
Существуют две основные причины массового притока народа в молодёжные субкультуры — это эскапизм и юношеский максимализм. В первом случае психически уязвлённый человек просто бежит от системы и нередко находит единомышленников. Во втором случае — следствие переходного возраста с тем же отчаянным непринятием системы. Годам эдак к пятнадцати среднестатистический человек насмотревшись MTV и передач про политику (но при этом ничего в ней не понимая) ВНЕЗАПНО осознает, что жизнь — дерьмо, а общество потреблядства может только плодить быдло. В поисках иного жизненного пути можно либо стать героем, либо смириться и стать как все, либо потянуться в компанию таких же идиётов и присоединиться к «борьбе за свободу». Оба варианта ведут к похожим результатам за исключением того, что эскапизм можно «подхватить» в любом возрасте, а от ЮМ можно с возрастом излечиться.
Приобщение к субкультуре начинается с сознательного или бессознательного копирования жаргона, манер поведения и даже вкусов, которые считаются труЪ в тусовке. Субкультура дает хомячку то главное, чего весь остальной мир дать не может — социальный статус. Естественно, в подсознательной погоне за статусом, в группе всегда будут попытки быть святее Папы Римского, отсюда постоянная борьба с позёрами и еретиками, стычки с другими субкультурами, внутренние срачи о вкусах и так далее.
По иронии судьбы, в следствие таких сражений, целые субкультуры могут окукливаться, обрастать тысячами правил и запретов, при этом продолжая обвинять обывателей в конформизме и «законах душащих свободу». Особенно примечательны в этом плане хипстеры, которые практически изобретя свой дресскод и целый свод законов на основе «актуальности», андеграундности и подобной муры, продолжают вещать о серой массе.
По понятным причинам в интернете освоение субкультур происходит намного быстрее, чем в реальности. Зайдя на сайт, посвящённый какой-нибудь профессии или хобби, типа тех же реконов, можно очень легко стать участником процесса и получать с этого всего лулзы. Помимо этого, для особо желающих особей влиться в какую-нибудь тусовку, есть даже целые сайты с мануалами «как стать панком» или «как стать реппером» Не исключено, что ты, анонимус, читая эту статью уже стал частью довольно популярной сегодня среди школьников всех мастей интернет-субкультуры под названием «луркоёбы». Удивлён?

0

33

Если серьёзно... 100%-ная погружённость в субкультуру это уже эскапизм??

0

34

Mariya написал(а):

Если серьёзно... 100%-ная погружённость в субкультуру это уже эскапизм??

Чет мне кажется 100% погруженность в субкультуру это клиника )))

0

35

Золотые слова -

Онако написал(а):

Главное другое, что бы именно бескультурье не стало стержнем культуры и не появилось бравирование неприятием устоев и традиций.

0

36

Mariya написал(а):

Золотые слова -

согласна, и как всегда,: безопасно, разумно, добровольно ))

0

37

Охальница написал(а):

согласна, и как всегда,: безопасно, разумно, добровольно ))

Многие даже не знаю таких слов ))

0

38

Аа-а-а, я понял, наконец, никакой культуры БДСМ в Самаре не существует, имеется некая "субкультура", смысл которой один лишь Онако и сможет об"яснить. :)

0

39

Супериор написал(а):

Многие даже не знаю таких слов ))

да ладно ?)))

0

40

Dok, это Вы, наверное,  меня подкалываете?)). А я действительно пытаюсь разобраться в вопросе... субкультурном... Спрашиваю людей из других регионов, изредка читаю соответствующие обсуждения на разных ресурсах, наиболее интересные моменты выкладываю здесь - на Плетне.
Cort и Онако пишут о том, есть Тусовка и отдельные Личности.

Cort написал(а):

есть некоторое сообщество людей(или сообщества или тусовки-можно как угодно трактовать), которые используют те или иные практики

Онако написал(а):

Отдельные Тематики в Самаре есть и Тематики, которые в своих практиках достигли определённых успехов. Есть несколько Интернет ресурсов и возможность достаточно свободного общения на них.

Этот топик был открыт в 2009 году, в настоящее время я наблюдаю то же самое, получается не изменилось НИЧЕГО. Хотя, предположу, что в Тусовке увеличилось количество девушек_которым_замуж и мужчин_в_поиске_девочки_на_ночь.

0

41

(с) qwasar
БДСМ: одна субкультура или конгломерат?

На мой взгляд, большинство холиваров в БДСМе связано с тем, что это изначально не единая субкультура, а некий рыхлый конгломерат, куда включили как субкультуры, основанные на садомазохизме, так и целый ряд в той или иной степени смежных.
Перечислю некоторые наиболее сформировавшиеся с точки зрения наблюдателя субкультуры, имея в виду, что эта классификация и названия, конечно же, весьма условны, и границы обычно размыты.

- Субкультуры порки: 1) спанкинг (исторически происходит от телесных наказаний, ключевое слово: боль), 2) флагелляция (родилась уже в контексте БДСМ, ключевые слова: удовольствие в процессе, сабспейс).

- Бондаж: тут в последнее время все под себя подмяла субкультура шибари, произрастающая из японской бондажной традиции.

- Пыточная субкультура (пыточный бондаж, воск и т.д., т.е. телесные страдания помимо порки).

- ДСная субкультура - психологический акцент, ключевые слова: власть, подчинение.

- Фемдом – отдельный пласт, главным образом, по причине специфической психологии.

- Гей- и лесби-БДСМ – аналогично.

Другие субкультуры включают то в БДСМ, то в более широкое понятие кинка; на садомазохизм они опираются в значительно меньшей степени или вообще происходят из других девиаций.

- Фетишные субкультуры (медфетиш, латекс и т.д.).

- Изнасилования («жесткий секс», паблик дисгрейс и т.п.).

- Бодмод.
и т.д.

И вот на все это разношерстное разнообразие некто натянул концепцию БДСМ как якобы объединяющую. Но объединяет она весьма условно, что и наблюдаем постоянно. Холивары не прекращаются и никогда не прекратятся, так как представители разных субкультур имеют разные ценности и подходы.

(с) Бренн
На данный момент- однозначно конгломерат, но сложившийся стихийно.  И  Вы правы,  вся эта куча-мала пытается уместиться под вывеской БДСМ. Вот только получается плохо- почти совсем никак. А происходит это не потому, что кто-то "натянул конепцию", а от общей безграмотности в вопросе и нежелания мыслить.
Поэтому к БДСМ себя причисляют все кому не лень, не давая себе труда задуматься на минуточку.
Что касается классификации, то я бы предложил другой подход- по формообразующим факторам.
И тогда получится более четкая картинка:
БДСМ и кинк, как две большие группы. БДСМ включает в себя старую добрую троицу БД, Д/с и СМ во всем их многообразии. Кинк- фетиш, паблик дисгрейс. куколд и прочие дела.
МД и ФД- это гендерная идеология, которая существует в голове человека просто в фоновом режиме сама по себе. Поэтому их приверженцы с равным успехом могут быть БДСМ-щиками или кинкстерами или не быть таковыми.
Гомосексуальная ориентация- тоже самостоятельная штука, поэтому с ней дело обстоит так же. Лесбия нка или гей могут быть БДСМ-щиками, а могут и нет.
Как-то так по-моему.

0

42

Последние мысли о самарской БДСМ- субкультуре как о явлении...  Многие личности, стоявшие у её истоков,  ушли в тень по разным причинам. Быть может, сейчас мы наблюдаем её (субкультуры) закат, дамы и господа??
Закат... или "выход в массы", что  собственно, одно и то же ((...

0

43

Mariya написал(а):

Последние мысли о самарской БДСМ- субкультуре как о явлении...  Многие личности, стоявшие у её истоков,  ушли в тень по разным причинам. Быть может, сейчас мы наблюдаем её (субкультуры) закат, дамы и господа??
Закат... или "выход в массы", что  собственно, одно и то же ((...

а может ну его нафик а ?  Кому надо те по квартирам темачат или узким кругом кому надо встречаются.  Ну разные мы слишком, для того что бы под одной крышей находится. Данный факт не отметает обычного, человеческого этикета при общении, но смысла именно в мероприятиях масштабных, я не вижу.

0

44

Я не была на масштабных мероприятиях (где человек 100 и больше),  мне кажется, организатору при этом сложно контролировать ситуацию и там вообще много случайных людей-гостей.   Не поверю, что, к примеру,  у Торквемады без косяков обходится. И я тоже против подобной "массовости".
А ... вспомнилось... о "выходе в массы" местной БДСМ-субкультуры. Иногда попадаются осколки разных  старых самарских форумов, интересное чтиво, надо сказать - так вот...там  и Тематики, и  Готы, и Свингеры ...в одной куче...такой  конгломерат из всего)).
Такая вот  "массовость"... В первом случае - толпа случайных людей, во втором -  совместная туса разных  сообществ под одной крышей. А итог ОДИНАКОВ -  устои и ценности отдельно взятой субкультуры размываются.((

0

45

Mariya написал(а):

Я не была на масштабных мероприятиях (где человек 100 и больше),  мне кажется, организатору при этом сложно контролировать ситуацию и там вообще много случайных людей-гостей.   Не поверю, что, к примеру,  у Торквемады без косяков обходится. И я тоже против подобной "массовости".
А ... вспомнилось... о "выходе в массы" местной БДСМ-субкультуры. Иногда попадаются осколки разных  старых самарских форумов, интересное чтиво, надо сказать - так вот...там  и Тематики, и  Готы, и Свингеры ...в одной куче...такой  конгломерат из всего)).
Такая вот  "массовость"... В первом случае - толпа случайных людей, во втором -  совместная туса разных  сообществ под одной крышей. А итог ОДИНАКОВ -  устои и ценности отдельно взятой субкультуры размываются.((

У Торквемады один Перлуша чего стоит, но, Торквемада, даже не смотря на этого эм.. гражданина - молодец, тот же фишинг организовать в 2015 г.  это сколько труда надо.

0

46

Возможно , мы в такой субкультурной ж... , потому что сидим в Самаре и никуда не ездим. Соответственно и к нам тематики из других регионов не приезжают. Вот приезжали бы - глядишь и изменилась бы у нас ситуация с субкультурой, ведь перед гостями-то позориться никому не хочется.
Вон на Урале как хорошо  городами дружат, общаются, встречаются. Эх...

+1

47

приезжают из других городов) но я особого смысла в этом не вижу. не понимаю зачем ехать в другой город чтоб увидеть то же самое. единственый смысл встречь это встретится с старыми знакомыми ну и завести новых

Отредактировано 63 (06-03-2016 12:10:33)

0

48

63 написал(а):

приезжают из других городов)

Из Тольятти))?

63 написал(а):

не понимаю зачем ехать в другой город чтоб увидеть то же самое.

Вы уверены, что будет "то же самое"?

Dok написал(а):

Везде "тематят" по разноиу, и отношения "Верх-Низ" везде разнятся.

0

49

из Москвы приезжали из Уляновска прекрасные дамы) еще откудо то,
что Самарские практики что загородние все одно и тоже

Отредактировано 63 (06-03-2016 22:51:47)

0

50

63 написал(а):

из Москвы приезжали из Уляновска прекрасные дамы) еще откудо то

Ульяновцев я уже за своих-родных считаю, не за приезжих )). А вот про приезд Москвы не слышала, видимо, давненько это было. И вообще последние  года два не посещали   Самару тематики из других регионов, так ведь?

0

51

Да, вроде Адель собиралась прехать, но это ну ооочень не точно.  А по мне так с себя начинать надо, а не ждать никого.  Тогда может и ездить будут ))

0

52

Народ, не пора ли нам подружиться с Уралом? Репост информации о мероприятии в Екатеринбурге 2-3 апреля здесь https://vk.com/id317160317

0

53

Mariya написал(а):

Народ, не пора ли нам подружиться с Уралом? Репост информации о мероприятии в Екатеринбурге 2-3 апреля здесь https://vk.com/id317160317

Знаю )) Общаемся)) Мы только За))

0

54

Охальница написал(а):

Знаю )) Общаемся)) Мы только За))

))
Я кое-кого)) давно прошу прошу прошу забить на местные тусовки и поездить по стране...

0

55

Mariya написал(а):

))
Я кое-кого)) давно прошу прошу прошу забить на местные тусовки и поездить по стране...

))) у нас детёныш ))  как вырвемся так сразу)) а уж к Люпусу так тем более ))

0

56

Просто вы соскучились по публичности. Или по Теме вцелом.

0

57

farmer написал(а):

Просто вы соскучились по публичности. Или по Теме вцелом.

Это вопрос ? Утверждение ? Вывод ?
Если обо мне то у меня вообще публичность в табу, а с темой более чем в порядке всё.  Эти факты не мешают пообщаться с адекватнейшими и разносторонне развитыми людьми в иных городах.

0

58

Да не про Вас, Охальница. Все уже уяснили, что вы дома сидите и никуда не ходите, судя по постам)

0

59

farmer написал(а):

Да не про Вас, Охальница. Все уже уяснили, что вы дома сидите и никуда не ходите, судя по постам)

Чуток не так, я публично не темачу и по Самарским тусовкам не хожу. А вот в Екат съездить... такой возможности я не исключаю.

0

60

Кстати, куда ударение ставить?

0


Вы здесь » Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень" » Основной-Тема и БДСМ » Существует ли культура БДСМ в Самаре?