Внимание! Сайт, содержит материалы, которые относятся к категории "Для взрослых". Если Вы считаете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра или Вам еще нет 18 лет НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!

Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"гордыня"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Гордыня хозности.

Порой встречаешь таких рабынь с лихорадочным блеском в глазах, накрепко сжатым ртом и глубокой, не по возрасту, складкой поперёк лба. Пепел Клааса стучит в их сердце 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Тема вытеснила в них жизнь и перевернула с ног на голову представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Они загрызут всякого, кто скажет, что Хозяин должен заботиться о своей рабыне. Верхний, потехи ради заставляющий всю ночь не спать, а сидеть голышом на коврике в прихожей, в их глазах лишний раз подтвердит свой статус Топа, а Верхний, подающий пальто, - уронит. Они презирают секс в наручниках. И они боятся секса пуще викторианских барышень, потому что "обыкновенный" секс лишает их неординарности, избранности. Они гордятся сигаретными ожогами на груди больше, чем институтским красным дипломом или спелыми пирогами в печи. Они в безумии своей мазохистской гордыни жестоки и чёрствы, потому что заботы и переживания окружающих в сравнении с их собственным великим страданием, жизнью-миссией, кажутся им незначительной мелочёвкой, бытовухой. Они не могут любить, потому что не позволяют любить себя.

А мне за этой гордыней видятся две неприглядные вещи.
▲ Во-первых, недоверие к партнёру и страх его несостоятельности.
"Ему совсем не нужно решать мои проблемы!" ("ибо всё равно не сумеет").
▲ "Он Верхний, а не трахальщик!" ("сможет ли он удовлетворить меня в постели?").
▲ "Провинившись, я сама принесу Ему плеть" ("сила-то вся у него примерно в том же месте, в каком у сказочного Черномора").
▲ "Он сломал мои страхи" ("ломать - не строить").

Готовность безропотно и безрассудно принимать жестокость вкупе с отвержением ласки поражает меня чудовищной безнадёжностью взгляда на такого Верхнего и почти неприкрытой ненавистью к нему.

Во-вторых, это попытка спрятать за масштабностью и мрачным великолепием придуманного мира убожество мира настоящего. И ради этого, конечно, стоит придумать такую систему координат и ценностей, в которой для уважения к себе и оправдания своего существования принципиально лишь страдание, которое, как считали французские моралисты и Лев Толстой, облагораживает и возвышает, а заслуги и достижения измеряются перенесённой болью. Потому что это даёт возможность ничего не делать. Это индульгенция тем, кто только и способен, что мучиться. Болящая от порки задница - прекрасное оправдание неспособности поднять её с места, чтобы что-то сделать на самом деле.

Глядя на фанатичных рабынь, уверенных, что они приобщены какого-то недоступного простым смертным таинства, я вспоминаю некоторых общественников-активистов, в основном правозащитников и диссидентов, с которыми мне приходилось иметь дело. Среди них есть те, кто много натерпелся от советской власти: был лишён статуса, достоинства, доброго имени, книг, сидел в тюрьме. Более злобных и жестоких людей мне не приходилось встречать. Они и вокруг себя сеют уныние. Подобно тому, как следователь в силу профессиональной деформации личности в каждом видит прежде всего преступника, педагог - ученика, а врач - пациента, диссиденты не просто разучились радоваться солнышку в небе, или зарабатывать деньги, чтобы обеспечить семью; они считают это неприличным, недостойным: действительно, как можно веселиться, когда миллионы замученных в лагерях до сих пор не названы поимённо! Так и живут, растрачивая силы и талант на войну с ветряными мельницами.
Очень удобно вести борьбу, в которой невозможно победить, потому что, победив, придётся работать, и тогда все увидят, что к созиданию они неспособны.

Взято из ВК, группа "БДСМ/BDSM знакомства. Видео, фото, рассказы"

Вот об этом и хочу поговорить))
Часто на сайтах, форумах, собственно там где я постоянно бываю, вижу вот таких нижних, которые ну вот "я и с горой таджиков и пусть руку мне отрезает и жизнь отдам, с моста сброшусь по приказу верхнего"  да и верхние не  отстают, "если ты нижняя ты не должна ревновать, у тебя нет своих чувств, есть только мои желания". По мне и то и то попахивает клиникой, причем палатами для буйных.
Я понимаю что то о чём пишется в интернете надо на 100 делить,а  то и больше, но... таким инет героям могут же и подражатели найтись и не факт что здоровые.
И спрашивается для чего нужны такие жертвы и рассказы о них на весь мир ? 
Я не отношусь к своей сексуальной девиации с каким-то трепетом, причисляя себя к субкультуре и навешивая флёр таинственности, я кайфую от того что я делаю, я получаю удовольствие и разрядку от этого, а у ж как сие называется мне собственно по барабану)))
Так вот.. а что думаете Вы по поводу таких вот фанатов ?

0

2

Я думаю, Автор пишет нарочито гротескно. Пишет о том , когда Тема -  не просто образ /стиль жизни, а   когда "Тема вытеснила в них жизнь".  Вполне возможно. А при каких услових Тема "может вытеснить жизнь"? Это если жить-то особо не для кого и не за чем. Нет семьи, обязанностей ,  целей, мечты...

"Я и с горой таджиков и пусть руку мне отрезает"  - если это сказано осмысленно, тут - в дурку, однозначно.
А по поводу подражателей инет и других героев -  на  заборе тоже много чего написано )).

0

3

Mariya написал(а):

Я думаю, Автор пишет нарочито гротескно. Пишет о том , когда Тема -  не просто образ /стиль жизни, а   когда "Тема вытеснила в них жизнь".  Вполне возможно. А при каких услових Тема "может вытеснить жизнь"? Это если жить-то особо не для кого и не за чем. Нет семьи, обязанностей ,  целей, мечты...

"Я и с горой таджиков и пусть руку мне отрезает"  - если это сказано осмысленно, тут - в дурку, однозначно.
А по поводу подражателей инет и других героев -  на  заборе тоже много чего написано )).

Так о том и речь)) Такие персонажи не редки )

0

4

А почему бы и нет? У человека появляется цель в жизни по крайней мере. Если кому-то с Верхом не повезло, не стоит охаивать всех ДС-ников поголовно  :nope:
P.S. Мало кто так долго выдерживает, надоедает, как ни странно ))

0

5

Dok написал(а):

А почему бы и нет? У человека появляется цель в жизни по крайней мере. Если кому-то с Верхом не повезло, не стоит охаивать всех ДС-ников поголовно 
P.S. Мало кто так долго выдерживает, надоедает, как ни странно ))

Всех поголовно охаивать вообще смысла нет))
Но то что такая точка зрения есть - факт. Тут, как мне кажется даже больше дело не в верхнем, а вот в таких "рабынях"

0

6

А... Это что получается - нижние больше склонны к фанатизму?

0

7

Топик вообще то про гордыню (можно ли тут провести параллель с фанатизмом?) Как то странно получается: вместо уверенного гордого взгляда главной героини из "Истории О" - лихорадочный взгляд больного тифом. И кто такие "Хозные" все-таки: самоуверенные гордецы и гордячки, фанатики без тормозов или, все-таки, сильные личности, задавшиеся целью посвятить свою жизнь любимому человеку?

0

8

Mariya написал(а):

А... Это что получается - нижние больше склонны к фанатизму?

Разные есть. Так же как и верхние.

0

9

Dok написал(а):

Топик вообще то про гордыню (можно ли тут провести параллель с фанатизмом?) Как то странно получается: вместо уверенного гордого взгляда главной героини из "Истории О" - лихорадочный взгляд больного тифом. И кто такие "Хозные" все-таки: самоуверенные гордецы и гордячки, фанатики без тормозов или, все-таки, сильные личности, задавшиеся целью посвятить свою жизнь любимому человеку?

Это всё от человека зависит. Есть и "больные тифом", есть и "из истории О", - даже ту же "историю О"  многие по разному понимают.
Топик скорее о том что любая крайность плоха, а не о том что нижние все поголовно фанатики без тормозов, а о том что носится со своим позиционированием, любым, и выставлять его как пипец какую добродетель, мягко говоря не особо умно.
Что же касается "сильные личности, задавшиеся целью посвятить свою жизнь любимому человеку?[" - а причем тут психосексуальная девиация ? таковое можно увидеть и в ванили и в свинг прайдах и ещё в куче мест,  способность посвятить свою жизнь другому человеку не зависит от позиционирования в Теме, а уж тем более хозности нижнего партнёра.

0

10

Dok написал(а):

Топик вообще то про гордыню (можно ли тут провести параллель с фанатизмом?) Как то странно получается: вместо уверенного гордого взгляда главной героини из "Истории О" - лихорадочный взгляд больного тифом. И кто такие "Хозные" все-таки: самоуверенные гордецы и гордячки, фанатики без тормозов или, все-таки, сильные личности, задавшиеся целью посвятить свою жизнь любимому человеку?

Mariya написал(а):

"Я и с горой таджиков и пусть руку мне отрезает"  - если это сказано осмысленно, тут - в дурку, однозначно.

Да, получается, главная героиня из "Истории О" со  своим уверенным гордым взглядом - вполне такая фанатка без тормозов, если вспомнить под скОльких пользователей подложил её любимый человек, которому она задалась целью посвятить свою жизнь.
По теме топика.  Гордыня хозности... не знаю, не встречала.  Вот есть счастье хозности, а этим совершенно не хочется делиться.

Отредактировано Mariya (09-12-2015 17:45:54)

0

11

Mariya написал(а):

Да, получается, главная героиня из "Истории О" со  своим уверенным гордым взглядом - вполне такая фанатка без тормозов, если вспомнить под скОльких пользователей подложил её любимый человек, которому она задалась целью посвятить свою жизнь.
По теме топика.  Гордыня хозности... не знаю, не встречала.  Вот есть счастье хозности, а этим совершенно не хочется делиться.

Отредактировано Mariya (Сегодня 13:45:54)

Так собственно о том и речь, что в истории О, если его как пример брать всё мягко говоря не однозначно и без тормозов и уж никаким боком не для реальной жизни (про гордый взгляд героини этой самой истории промолчу)
Так счастье это же хорошо ))) и не надо им делиться))

0

12

Бл*дство с гордым взглядом перестаёт быть бл*дством. ))  А  промискуитет  назовём более красивым словом - "полигамия".  :tomato:

0

13

Mariya написал(а):

Бл*дство с гордым взглядом перестаёт быть бл*дством. ))  А  промискуитет  назовём более красивым словом - "полигамия".

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в точку ))
Хотя... знавала я одного верхнего с гаремом... ох.. мож оно ему в кайф, но труд адский... даже просто запомнить даты рождений всех детей и женщин, а про родственников молчу)

0

14

(с) Msado

Сказки для О.

Я писал этот текст очень давно и так и не дописал. В 2002 году он был опубликован и даже получил на на конкурсе Тенета второе место, но к тому моменту ему уже было года четыре, если не пять. Я не смотрел на него лет пять, наверное, а вчера дал почитать человеку, которы просил у меня именно старых текстов. Я перечитал его сам и понял, что несмотря на довольно странный, для меня сегодняшнего, слог это очень важный для меня текст, особенно в духе сегодняшних разговоров про Д/с и BD.

Этот текст в основном про BD. Я так и помнил его и был уверен, что тексты мазосеминара по сути перекрывают его. Вчера я прочел его и понял, что несмотря на то, что большая часть про другое, это, тем не менее, текст про Д/с. Я не знаю, как это объяснить. Может быть это просто ностальгия по времени, которое было сложным, но деревья были большие, нижние стройные, а времени было полно. В том числе впереди.

Может быть этот старый текст кому-то что-то расскажет.

Наставление первое. О природе отношений.

Подойди и сядь в ногах. Сегодня и до конца этого разговора я разрешаю тебе задавать вопросы без предварительной просьбы. Когда-нибудь ты должна будешь принять решение и стать чьей-то рабыней. Если у тебя, конечно, хватит на это смелости и желания. Часто нам кажется, что этих двух качеств души достаточно, чтобы девушка стала рабыней, однако это не вполне так. Мне часто кажется, что основную роль в принятии на себя статуса играют амбиции или лень, одно из двух.

Что отличает хорошую рабыню? Стремление принять на себя жизнь Мастера, со всеми ее проблемами и заботами.

Что отличает плохую рабыню? Стремление избавиться от ответственности за собственные проблемы.

Амбиции хорошей рабыни - отвечать требованиям своего Мастера. Она говорит - я достойна Мастера, ибо мое поведение на людях поднимает его статус. Я принадлежу своему Мастеру, и Он - воплощение моей заботы. Она понимает, что короля делает свита. Именно поэтому публичное поклонение ее Мастеру не унижает, а возвышает ее.

Отрадно смотреть, как иная рабыня прислуживает своему Хозяину за столом, нимало не смущаясь ванильной публики. Она игнорирует взгляды, которые бросает на нее удивленная публика, только блеск ее глаз порой выдает удовольствие.

Подчас мы встречаем девушку, которая, устав от повседневных забот, предлагает себя в роли рабыни, дабы уйти от проблем. Как возмущена она бывает, когда узнает, что получила лишь новые заботы. Встречается это и в более легких проявлениях BDSM, когда девушка или юноша просят связать их, дабы оправдать свое нежелание делать что-либо для партнера.

Не случайно мы говорим о практике BDSM как о практике обмена властью. Со стороны может показаться, что Мастер получает от отношений все, отдавая лишь то, что хочет отдать. В этом есть правда жизни, однако мало кто задумывается о том, что у Мастера, злоупотребляющего своей властью, никогда не будет достойных рабынь.

Досадно бывает видеть выскочку, сломавшего девушку и кичащегося на публике ее испугом. Ее глаза полны страха, и кроме него она ничего не может показать обществу - ни красоты своего тела, ни достоинства в своем поведении.

Неловкостью своей она позорит своего Господина, но ее ли в том вина?

Что мы имеем в виду, когда a priori признаем рабыню ниже своего Мастера? Ведь встречаем мы случаи, когда талантливая девушка дарит свое тело человеку, чье превосходство над ней неочевидно для постороннего глаза. Заблуждение это исходит от тех, кто не видит в отношениях BDSM ничего, кроме телесной боли и душевных мук, в то время как отношения власти имеют за собой в первую очередь именно вопросы власти и собственности. Ведь, принимая рабыню, Мастер делает своими ее умения и достоинства.

Иной Господин не силен в стихосложении, рабыня же его превосходно пишет. Но, обладая умением, недоступным ее Мастеру, она не принижает его, но возвышает, ибо ее умение находится в его власти. И достоинство Мастера не только в том, что умеет и может он сам, но и в том, что доверено и отдано ему рабыней. Приятно чувствовать гордость Мастера за редкие умения своей рабыни, еще же более приятно понимать, что эти умения не задавлены в ней, но разумно управляются твердой рукой.

Наставление второе. О ритуалах и привычках.

Ритуалы и привычки окружают нас с самого рождения, и многие бессознательно путают их. Новые ритуалы часто входят в привычку - еще совсем недавно ты ошибалась даже в простейшем ритуале приветствия, то неуклюже бухаясь на колени, то слюнявя мне руку. Сегодня ты делаешь это почти автоматически, а значит, ты не понимаешь смысла ритуала, подменяя его привычкой. Почему мы следуем правилам, заведенным в моем доме, и почему их соблюдение на самом деле является важной частью твоей жизни?

Ритуалы преследуют две цели - дать тебе возможность полнее раскрыть себя и предоставляют тебе язык, на котором ты можешь общаться со мной и окружающими. Соблюдая ритуал, ты получаешь возможность продемонстрировать мне свое повиновение и свое ощущение моей власти над собой. Автоматически выполняя то или иное движение, ты пренебрегаешь шансом проявить себя, фактически ты подвергаешь сомнению значимость для тебя власти. Именно поэтому я наказываю тебя всякий раз, когда замечаю, что твои движения однообразны, а взгляд пуст, ибо нет прощения лени рабыни, если лень эта обращена на Мастера.

Заметь, ритуалы даруют тебе возможность говорить с другими людьми из сообщества на одном языке. Ритуалы пронизывают нас, создавая субкультуру, в которой у каждого Мастера есть общее с сообществом и отличное от сообщества. Ты знаешь уже - новички всегда начинают с поиска ритуалов. Когда-то их искала и ты. Потом на базе увиденного или прочитанного новички создают свои собственные ритуалы и правила, тогда уже они становятся полноценными членами сообщества, ибо, если все в своей жизни ты копируешь с других - в чем ценность ее?

Ритуалы часто выполняются вне дома, да многое и ритуалами называть достаточно сложно, это скорее правила. Однако необходимое чувство меры должно присутствовать в твоих поступках. Есть несколько простых правил, выполнение которых отличает воспитанную рабыню:

По улице ты можешь идти либо сзади, либо рядом, если тебе разрешат, но никогда не впереди

Ты сама заботишься о том, чтобы быть рядом с Мастером, когда он захочет обратить на тебя внимание

Ты не можешь отойти от Мастера, садиться, есть, курить без его разрешения. Ты можешь просить разрешение на тот или иной поступок, но ты не должна быть навязчива. Иногда мы видим, как девушка, желая соответствовать правилам, дергает своего Мастера каждые две минуты. То ей нужно встать, чтобы пропустить соседей по столу, а после этого ей нужно сесть, она спрашивает о каждой сигарете. Печально, что ей не приходит в голову попросить сразу разрешения курить весь вечер или пропускать людей - неужели Мастер должен сам заботиться и об этом?

Ты не должна перебивать Мастера или его собеседника. Если тебе действительно надо привлечь внимание - прикоснись к руке Мастера, но не забывай, что ты отвечаешь за то, что отвлекла его - подумай, стоит ли того твоя нужда. Встречая Мастера на людях, ты должна не становиться на колени, но сделать книксен и поцеловать руку. Совершая столь ограниченный ритуал, тебе стоит восполнить его ограниченность тем, КАК ты его делаешь.

Если Мастер садится к столу, равно дома или в гостях - проси разрешения прислуживать ему, и только если будет отказано - тогда разрешения присоединиться к нему за столом.

Если помещение позволяет - ты должна сидеть у Мастера в ногах, а не рядом с ним. Изредка Рабыня носит с собой подушечку, чтобы иметь возможность сесть в ногах господина, даже если пол холодный, но в стремлении этом важно не переусердствовать. Смешно смотреть, как из-под стола торчит макушка недогадливой рабыни, хорошо еще, что она молчит, голос из-под стола уж точно вызовет смех искушенной публики.

Ты не должна принимать чужую помощь или внимание, если иное не приказано тебе прямо. Это, казалось бы, простое и естественное правило на самом деле нарушается повсеместно. Как досадно видеть, как девушка позволяет постороннему поднять уроненную вещь, или опирается на предложенную руку, поскользнувшись. Наверное, пора указать тебе на важную особенность, отличающую правило от ритуала. Правило может выполняться по привычке, ритуал - никогда. Смысл оформления правила в ритуал состоит как раз в том, что, выполняя его, ты каждый раз снова и снова осмысляешь то, что происходит с тобой, это как напоминание о том выборе, который ты сделала, твоя ответственность за него. И поэтому так важно, чтобы ритуалы выполнялись с душой, изящно, достойно твоего Господина.

Наставление третье. О наказании

Образ наказания всегда висит над нашими отношениями, не правда ли? Когда-то для тебя этот образ заслонял все остальное и являлся сутью этих отношений. Сегодня ты уже различаешь, когда я наказываю тебя, а когда причиняю боль ради своего удовольствия, но все еще не можешь подобающим образом просить наказания.

На самом деле такое поведение проистекает от невнимательности и непонимания самой природы наказания. Когда ты пришла ко мне в первый раз, я объяснял тебе суть обмена властью, подчеркивая, что эти основы встречаются внутри многих ритуалов и правил. Когда ты совершаешь ошибку — я недоволен, и на самом деле мое недовольство должно быть значительно важнее для тебя, чем сам факт наказания. Прося наказания сама, ты совершаешь обратное действие, в результате чего действие становится обмененным на действие, а чувство на чувство. Именно поэтому начинающих рабынь наказывают часто, а опытную девушку можно и простить — ее желание загладить свою вину искренне не в страхе наказания, но в страхе вызвать неудовольствие Мастера.

Таким образом, наказание неотвратимо, иначе в отношениях наступает дисгармония, и не может быть формальным, иначе оно теряет смысл.

Некоторые Мастера по мягкосердечию или по неопытности наказывают своих рабынь лишь за серьезные проступки либо вступают с ними в дискуссию, какое наказание заслужено, а какое нет. И что же мы видим — Мастер пребывает в плохом настроении вдвойне, ибо поступок рабыни его расстроил, а наказывать ее он либо жалеет, либо «не должен» в силу отсутствия «правила». Печально мне наблюдать такую пару — девушки в них редко заботятся об истинном достоинстве своего Мастера, а Мастера редко бывают счастливы тем, что их просто используют. Как просить прощения и наказания? Важно просить сообразно вине и ситуации. Если ты видишь неудовольствие в глазах своего Господина — встань перед ним, поцелуй его руку и спроси, в чем твоя вина. Если он отмахнется от тебя — знай, он недоволен тем, что ты не понимаешь происходящего — принеси ему плеть и проси о наказании, в чем вина, ты разберешься потом. Ибо важнее исправить вину, чем узнать ее.

Если ты знаешь, что виновата — не жди, когда Мастер вспомнит об этом — не его в том нужда. Чем больше твоя вина, тем ниже ты должна пасть перед Господином — на колени, в ноги, ниц или же на пол. Запомни, важно не то, что ты делаешь, а как ты это делаешь.

Иная рабыня боится наказания, ее признания похожи скорее на хныканье, ее глаза полны страха, а тело зажато. Некоторым нравится видеть подобный страх, они видят в этом отражение собственной силы. А насколько часто Мастер должен смотреть в зеркало — ему самому и решать. Но насколько привлекательнее для меня тот же страх, но в сочетании с решимостью и желанием, когда глаза горят, но руки все равно дрожат, предательски выдавая ужас.

Прося о наказании, не проси чего-то конкретного, не твое дело определять, что по душе Мастеру. Принимая наказание, не будь безразлична к нему, ибо это не отработка неизбежного, как принимают это некоторые, но твое проявление уважения и преданности Ему. И если преданность и уважение тебе безразличны — что Ему в них?

Не пробуй управлять Мастером, специально совершая проступки, за которыми последует наказание, даже если тебе очень хочется испытать на себе его плеть. Если ты будешь использовать наказание во имя плотских удовольствий, то гармония обмена будет нарушена, а Он не может не почувствовать этого. Если хочешь боли просто так — принеси ему плеть и моли на коленях о ней, но не обманывай, сочиняя вину — ибо наказание и боль — суть разное. Боль — не более чем один из инструментов наказания, не всегда самый лучший, хоть порой и самый действенный. Опытный Мастер всегда знает, какая боль привлекательна для его рабыни, и никогда не будет ее так наказывать. Плеть может быть вполне привлекательна, но час стояния голыми коленями на горохе ничуть не менее болезнен.

Многие спорят, необходимо ли наказывать рабыню сразу, прилюдно, если проступок был совершен прилюдно же. У меня нет определенного ответа на этот вопрос, однако я приведу несколько суждений, в рамках которых я принимаю подобные решения.

Серьезно наказать рабыню ты сможешь только в кругу себе подобных — а стало быть, допустимое в клубе или вечеринке не всегда допустимо среди ванильной публики.

Прилюдный проступок унижает достоинство Мастера, а стало быть, наказание должно быть проведено так, чтобы баланс был достигнут.

Пощечина внешне эффектна, однако эффективна только при воспитании страха перед ними. Куда эффективнее маленький резиновый хлыстик, которым можно хлестнуть по ладоням. Возможно, это не столь драматично, зато действенно.

Публичное унижение иногда действует лучше, чем боль. Для некоторых рабынь проще получить два десятка плетей, чем стоять на коленях в луже под взглядами прохожих и просить о прощении.

Наставление четвертое. О знаках

Сегодня ты будешь слушать стоя.

Знаки, которые ты будешь носить, имеют смысл и подчиняются правилам также, как подчиняешься мне ты, и также, как твое существование имеет смысл.

Многие относятся к знакам поверхностно, либо торопясь их приобрести, либо не придавая им значения. По сути, знаки вторичны перед властью и значимы лишь для сведущих, отличающих по ним рабыню из толпы. Однако знаки способны изменить твою судьбу и сами по себе они не случайны ни в виде своем, ни в значении. Что, возможно, ожидает тебя по завершении обучения?

Ошейник.

Ошейник рабыни существенно отличается от приспособления, используемого в BDSM-играх, служащего для фиксации к нему рук, поводка или чего-либо другого. Ошейник рабыни есть суть отражение ее самой. Он выглядит как тонкое, немного изогнутое стальное кольцо, заклепанное на шее, с плоским участком, на котором выбито имя владельца.

Ошейник не несет на себе утилитарной функции, так же как и рабство твое не имеет целью заставить тебя выполнять домашнюю работу или трудиться на благо Мастера. Рабыня не утилитарна.

Ошейник почти незаметен, как незаметен для посторонних твой статус. Ошейник сделан из стали, а значит, не может быть снят случайно. Также как и ты не вольна обрести свободу благодаря случаю.

Ошейник содержит мое имя, также как имя Мастера отпечатано на твоей душе, как воля его ведет тебя по жизни.

Ошейник заклепан, потому что он не может быть надет легко и быстро, также как девушка не может стать рабыней в одночасье, повинуясь порыву или всплеску эмоций.

Недопустимы замки — символы преходящего выбора, которые можно разомкнуть в любой момент, а ключ рабыне не принадлежит. Замок хорош для игрового или оперативного ошейника, который застегивают на время сеанса или наказания, и расстегивают после него. Отсутствие ключа у рабыни нарушает основную идею ответственности рабыни за существование ее в своем статусе. Наличие ключа у рабыни выводит владение ошейником из-под власти ее Мастера. Как ни крути, ошейник с замком — это лишь эффектная игрушка, недостойная серьезных отношений. Недопустимы кольца — символы утилитарности. Я уже не говорю о том, что ошейник — это предмет особой гордости рабыни, используя его, я оскорбил бы тебя и твой выбор.

Бывают жизненные обстоятельства, когда наличие ошейника осложняет внетематическую жизнь рабыни. Я советую обычно заменить ошейник на неснимаемый браслет на руку или, в случае еще более сложном — на лодыжку.

В любом случае, ошейник - это знак, который твой хозяин наденет на тебя в начале ваших отношений, и этот знак будет сопровождать тебя до тех пор, пока эти отношения не исчерпают себя. Если, конечно, им суждено быть исчерпанными.

Татуировка.

Смысл татуировки — изменение твоего тела. Повторю, изменение твоего тела, а не запечатление на нем имени твоего Мастера, для того есть ошейник. Рабыня должна очень внимательно подходить к татуировкам, даже если ее хозяин требует от нее нанесения тех или иных знаков. Вы можете сколь угодно быть уверены в вечности своих отношений, однако идея с именем владельца не кажется мне привлекательной. Имя на теле приближает тело к тому, чье имя нанесено на него. Во-первых, это размывает границы между рабыней и ее хозяином. Во-вторых, это лишает рабыню вышеупомянутой ответственности за союз.

Какие татуировки мне кажутся осмысленными? Во-первых, те, которые отмечают необратимые изменения в твоей судьбе. Например, татуировка, свидетельствующая об окончании твоего обучения, будет служить знаком другим и тебе самой о том, что ты выбираешь свой путь, опираясь на знания и навыки, полученные через боль и прилежание, имя твоего наставника закрепляет его ответственность за твое воспитание и то, чему и как он тебя научил. Во-вторых, это татуировки, отражающие и усиливающие твои душевные качества. Причина их возникновения может иметь корни как в твоем самовосприятии, так и в восприятии тебя твоим Мастером.

В любом случае это способ стать лучше и достойнее своего мастера, а не способ выразить ему свою преданность.

Хотя, несомненно, крайняя преданность может быть выражена и так.

Клеймение.

Клеймение принципиально не отличается от татуировки, однако боль, испытываемая при клеймении, и общее восприятие клейма вынуждают относиться к нему с особым вниманием. Если татуировка - это сказанное слово, то клеймо - это слово выкрикнутое, из последних сил. Клеймо — предмет особой гордости. Школа рабынь может наградить правом носить свое клеймо особо одаренную рабыню, крайнее горе может быть запечатлено на теле при помощи каленого железа.

В принципе, нет ничего особо сложного в нанесении клейма, в его ношении. Но мне кажется некрасивым ношение клейма без особых, исключительных причин. Также как если бы некто постоянно кричал, вместо того чтобы разговаривать, или признавался в любви исключительно при помощи центрального телевидения. Всему свое место и свой накал страстей.

0

15

Мария.
Спасибо за текст))
На мой взгляд если таковые отношения для обоих сторон приемлемы, добровольны и положительны, то и на здоровье, обоюдное.
Но, эти отношения ничем не лучше игровой БД-ки, прекрасного СМ-а или розовой ванили. У каждого свой взгляд. Другое дело что выбирая тот или иной формат часто народ начинает доказывать его исключительность и прелесть, забывая о том что все мы разные и гордится-то по сути не чем.

0

16

Охальница написал(а):

Мария.
Спасибо за текст))
На мой взгляд если таковые отношения для обоих сторон приемлемы, добровольны и положительны, то и на здоровье, обоюдное.
Но, эти отношения ничем не лучше игровой БД-ки, прекрасного СМ-а или розовой ванили. У каждого свой взгляд. Другое дело что выбирая тот или иной формат часто народ начинает доказывать его исключительность и прелесть, забывая о том что все мы разные и гордится-то по сути не чем.

Пожалуйста )). Ничего никому не доказываю, просто текст в тему.
Садо пишет о воспитании рабыни, а первая статья этого топика - о результате воспитания,  удручающем результате. Другими словами - накосячил Мастер.((

Отредактировано Mariya (11-12-2015 13:43:51)

0

17

Mariya написал(а):

Пожалуйста )). Ничего никому не доказываю, просто текст в тему.
Садо пишет о воспитании рабыни, а первая статья этого топика - о результате воспитания,  удручающем результате. Другими словами - накосячил Мастер.((

Отредактировано Mariya (Вчера 09:43:51)

Как по мне так оба накосячили. Человеку мозг даден для того что бы он сам думал, а не кто-то за него ))

0

18

Охальница написал(а):

Как по мне так оба накосячили. Человеку мозг даден для того что бы он сам думал, а не кто-то за него ))

Когда нижняя становится  рабыней, отвественность за нее несет Мастер, Хозяин.
И Он должен был увидеть , что у  нижней башню сносит (это я про первый текст топика).

0

19

Mariya написал(а):

Когда нижняя становится  рабыней, отвественность за нее несет Мастер, Хозяин.
И Он должен был увидеть , что у  нижней башню сносит (это я про первый текст топика).

Аааа, вот в каком смысле.  К сожалению и бывает так как в топике(( Да и как всегда упрёмся в основной вопрос.. или ответ. У каждого сугубо индивидуальные тараканы и что хорошо для одного для другого крах жизни.

0