Внимание! Сайт, содержит материалы, которые относятся к категории "Для взрослых". Если Вы считаете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра или Вам еще нет 18 лет НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!

Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

С чего начать? Часть 2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как уже писал найти верхную не просто. на это приходили лишь сообщения вроде "я сделаю тебя рабом, но сначала перешли мне пин на 1000 руб."когда отвечал что готов передать деньги на руки гостья исчезала.    Итак,  у меня есть девушка. Возникает мысль.. А что если попробывать приобщить ванильную девушку к теме.. Как можно действовать в этом направлении? Она знает о многих моих пристрастьиях..однако  опыта у нее как и у меня нет.. И всех ее фантазий хватает на связать мои руки и трахнуть меня в попку вибратором. Иногда радует шлепками, что обычно редкость..:-) отправить ее на сайт  не могу. Не поймет. Вот и приходится "учить" ее   как то мной обращаться.:-)  недавно после того как повесил на ее груди прищепки повесила прищепки на меня "в ответ". Связывать тоже мне пришлось научить.:-) но что делать дальше не знаю. Может кто-то так же начинал..Ваши комментарии не пройдут мимо..пишите на форум. Есть ася.

0

2

А кого легче найти - верхнюю или верхнего? И вообще: каковы пристрастия в теме мужчин и женщин?

0

3

Мне Сложно сказать. Мужчин не искал.:-) хотя думаю верхних мужчин больше.:-)
Девушка чаще нижная либо Свитч. Только Верхних девушек думаю крайне мало.
Можно устроить опрос если кому интересно.:-)

0

4

В чем проблема?Опрос может сделать любой зарегестрированный участник форума

0

5