Внимание! Сайт, содержит материалы, которые относятся к категории "Для взрослых". Если Вы считаете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра или Вам еще нет 18 лет НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!

Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень" » Основной-Тема и БДСМ » Не обдуманное наказание

Не обдуманное наказание

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Ситуация заключается в следуущем: Я новичек в Теме. Совсем недавно поняла свои пристрастия. В моей семье строгие правила. Если коротко- как в старину за провинности наказывают поркой. Мой муж не в Теме.Он и не догадывается какие чувства я испытываю перед наказанием. Но вот сильную боль не люблю. Про всякое там разогревание он понятия не имеет. Просто лупит со всей дури. Одно ощущение перед поркой и совсем другое во время. Как же мне быть?

Отредактировано Уникум (13-04-2009 19:50:09)

0

2

Мое мнение, это  сказать мужу, что ты понимаешь и принимаешь необходимость наказания, но все же просишь не допускать крайности, наказать ведь можно и больно и без следов или, тем более, шромов и прочих ужасов, обсудить тот же момент разогрева, вряд ли он хочет что бы были травмы или долгозаживающие следы. Скорее всего, просто не знает что можно контролировать степень воздействия или может его самого так наказывали?Его наказыали в детстве?

0

3

Вообще, если решите ситуацию с острой болью и т.д. можно это его незнание использовать выгодно для себя :D  ХЖМ-ить. Попросите в следующий раз наказать не поркой, а в углу постоять, например, со сковаными конечностями....
А насчёт порки - поговорить надо. Можете даже обговорить такой вариант, как наказание поркой с отсчётом ударов и нарастанием степени воздействия :cool:

Отредактировано Таша (13-04-2009 20:00:29)

0

4

Да. Наказывали сурово. У него мнение такое:дурь выбили-человеком стал!

0

5