Уважаемые Нижние обоих полов, в соседнем топике была высказана мысль что саб-спейс достигается разными методами, а не только болью за красной чертой. Мне кка Верхнему сложно комментировать подобное, может подскажите-когда и как к вам приходило это приятно состояние и от каких воздействий оно сильнее. Например, знаю что от большого количества игл многие "уплывают" в сабспейс или от скарфинга( но тут нужен боьшой опыт)
Практика саб-спейса
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться217-04-2009 23:26:37
Ну, раз обещала, буду отдуваться... По поводу игл ничего не могу сказать--не пробовала. А скарфинг, плюс жёсткий бондаж, плюс укусы, грубые щипки, кажется ещё были шлепки--вот от такого коктейля и получился "улёт" ( не могу утверждать, что это был именно саб-спейс--опыта маловато). Ощущение боли и безысходности как то перешло в умиротворённость и пофигизм. Движения партнёра казались замедленными, голос раздавался откуда то издалека... Легкий шок был позднее, когда разглядывала следы, я не понимала причины их возникновения.
Поделиться317-04-2009 23:30:31
По описанию-да, похоже на саб-спейс, хотя воздействие было не очень сильным но у каждого из нас своя черта и порог, а каих ощущения после выхода из него были потом?
Поделиться417-04-2009 23:31:09
На мой взгляд, наступление сабспейса зависит от психологического состояния Нижней в большоей части, чем от физического воздействия.
Поделиться517-04-2009 23:33:30
Например? Какие примеры есть из собственной практики?
Поделиться617-04-2009 23:45:46
После того, как ощушения стали более нормальными--немного протрясло, замерзала... Но партнёр был рядом, помог отойти. Потом--удивление от этого странного ощущения.
По поводу психологического состояния--рядом был человек, которому полностью доверяешь и знаешь, что ничего плохого не сделает, если просит потерпеть и это в моих силах--то почему бы и не потерпеть...
Отредактировано UljanaS (17-04-2009 23:51:20)
Поделиться717-04-2009 23:48:39