Внимание! Сайт, содержит материалы, которые относятся к категории "Для взрослых". Если Вы считаете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра или Вам еще нет 18 лет НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!

Областной Самарский БДСМ клуб "Плетень"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Тема и алкоголь.

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

Доброго времени суток Уважаемые участники форума.

Я начинающий, вроде бы как нижний, сам еще толклм не определился:))

Хотел спросить о следующем.

Тема интересует. Но под влиянием алкоголя, желание что нить ''вытворить" усиливается в десятки раз, и, естественно, не сравнимо с силой желания к тем же вещам на трезвую голову. Собственно, тот небольшой опыт, который я все же имею, процентов на 85 состоит из действий "под шафе".

Но, общавшись с парочкой достаточно соображающих в этом деле людей, постоянно слышал фразы, что то типа "Никаких экшионов под градусом".