Доброго времени суток Уважаемые участники форума.
Я начинающий, вроде бы как нижний, сам еще толклм не определился:))
Хотел спросить о следующем.
Тема интересует. Но под влиянием алкоголя, желание что нить ''вытворить" усиливается в десятки раз, и, естественно, не сравнимо с силой желания к тем же вещам на трезвую голову. Собственно, тот небольшой опыт, который я все же имею, процентов на 85 состоит из действий "под шафе".
Но, общавшись с парочкой достаточно соображающих в этом деле людей, постоянно слышал фразы, что то типа "Никаких экшионов под градусом".
С одной стороны это естественно не безопасно, что то делать в состоянии опьянения. Но опять же, если ты достаточно опытный (касается топа в данный момент) риск сделать что то не так, так же остается в пределах допустимого. При чем от таких вещей, которые могут привести к различным травмам при неправильном воздействии, можно вообще отказаться в этом состоянии. Ведь, как я думаю, мало кто будет спорить, что безопаснее ехать с хорошим водителем пусть даже если он под градусом, чем с новичком в здравом уме и трезвой памяти. + опытный и адекватный водитель, понимая специфику обстановки обязательно снизит скорость до такого придела - что, если и врежится куда нить, никто не пострадает:)) Естественно, если мне предложит провести акшен во вдатом состоянии мало знакомый человек - я сбегу. Но, если ты достаточно хорошо уже знаешь человека, у тебя было с ним уже что то? Почему бы не попробовать сделать это в другом состоянии сознания. Это, во первых дает возможность посмотреть на детали под другим ракурсом, а во вторых банально не стесняться своих желаний и фантазировать над методом их реализации. Я не могу назвать себя застенчивым человеком, но и об обсолютно всех желаниях мне сказать в лоб трудно. + как мне кажется, выпив, к каким либо действиям можно подойти более творчески.