Многие тематики и Верхние и Нижние замечают, что иногда хочется или перейти некую границу или что бы партнер перешел эту границу допустимого, что бы все было настоящим, без игры, Именно это развигает и открывает новые границы тематических эмоций, но это заходит за рамки БДР. Мне кажется что этого же можно добится с помощью пси-подчинения и доминирования, но это еще более не БДР-но, а как вы считаете?Пркатикуете ли вы подобные дейстия?
Границы эмоций
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться207-05-2009 23:08:26
Я совсем новичек в Теме. Очень многое предстоит осознать и многому научиться. Но уверен в следующем, ни один верхний хоть как-то нарушающий БДР не сознается тут просто так в этом.
Поделиться308-05-2009 00:48:17
Кстати,а если сами наклонности проявлялись гораздо раньше,чем я вообще узнал про БДСМ и БДР... И после всего этого попробовал все в рамках..не то,эмоции отличаются..как хороший шашлык и обычное мясо..тогда как быть?
Поделиться408-05-2009 01:02:22
Мне подобное очень нравится, я вообще ищу в теме именно адреналин.
Специально договариваюсь, что на мои слова внимания не обращаем и верхний тормозит только тогда, когда сам посчитает нужным.
Поделиться508-05-2009 01:07:01
Кстати,а если сами наклонности проявлялись гораздо раньше,чем я вообще узнал про БДСМ и БДР... И после всего этого попробовал все в рамках..не то,эмоции отличаются..как хороший шашлык и обычное мясо..тогда как быть?
Это врятли, сейчас каждый второй школьник и каждый более иенее продвинутый подросток знает что это такое. А когда появляются желания - появляется интерес - а когда интерес - то начинаешь читать литературу, а при чтении таковой первое на что ты натыкаешься - это БДР!
Поделиться608-05-2009 01:07:42
Игра никогда не даст полных ощущений..и если ты в себе уверен,что не унесет..тогда можно и приоткрыть грани.. Разумность у каждого своя..
Поделиться708-05-2009 01:09:27